"микрогород в лесу" как образец для реновации. Микрогород в лесу на пятницком шоссе Живи в лесу жилой комплекс

  • 26.04.2024

Обновлено: 18.12.2019

Размер шрифта

Что Вам нужно знать о ЖК Микрогород "В лесу"

О проекте

Рассчитывали ли владельцы девелоперской компании , затевая строительство ЖК «Микрогород в лесу» в 2011 году, на тот оглушительный успех, который сопутствовал этому проекту все годы его реализации, доподлинно неизвестно. Но факт остается фактом - комплекс уже несколько лет находится в ряду самых востребованных новостроек Московской области и свое место на этом Олимпе он определенно заслужил. Застройщиком первой и второй очередей строительства являлось ООО «Джевоссет».

В первую очередь вошли три корпуса:

к.16 : 12-14 этажей (13 секций), 518 квартир, 526 машиномест, разрешение на ввод в эксплуатацию получено 29.12.2013, присвоен адрес п. Отрадное, Отрадненское с/п, ул. Лесная, д.17.

к.17 : 12-14 этажей (13 секций), 518 квартир, 526 машиномест, РВЭ получено 31.12.2013, присвоен ул. Лесная, д.17.


к.18 : 12-14 этажей (4 секции) 157 квартир, 167 машино-мест, РВЭ получено 06.12.2013, РВЭ получено 06.12.2013, присвоен ул. Лесная, д.18.


Вторая очередь состояла из пяти корпусов:

к.11 : 8-12 этажей (11 секций), 352 квартиры, 14 коммерческих помещения, РВЭ получено 11.12.2015, присвоен адрес ул. Кленовая, д.1.


к.14 : 7-8 этажей (11 секций) 255 квартир, 17 коммерческих помещения, РВЭ получено 11.12.2015, присвоен адрес ул. Кленовая, д.2. Под корпусами 11 и 14 расположен подземный паркинг общей вместимостью 556 машиномест.


к.12 : 7-11 этажей (11 секций) 265 квартир, 288 машино-мест, 17 коммерческих помещения, РВЭ получено 18.11.2016, присвоен адрес ул. Кленовая, д.3.


к.13 : 8-12 этажей (11 секций) 338 квартир, 16 коммерческих помещения, РВЭ получено 29.12.2017, присвоен адрес ул. Кленовая, д.5.


к.15 : 7-11 этажей (11 секций) 291 квартира, 16 коммерческих помещения, РВЭ получено 29.12.2017, присвоен адрес ул. Кленовая, д.6.


Под корпусами 13 и 15 расположен подземный паркинг общей вместимостью 557 машиномест.


Третья очередь строительства

Здесь уже фигурирует другой застройщик (ООО «Специализированный застройщик «Квазар»), что абсолютно не меняет сути дела - ROSE GROUP продолжает рулить проектом. Забавно, что и в опубликованном на официальном сайте ЖК «Микрогород в лесу» разрешении на строительство от 10.08.2018 и в его проектной декларации в качестве адреса объекта указывается Красногорский район Московской области, упраздненный еще в 2016 году. Но, собственно, и этот небольшой ляп на суть дела тоже не влияет никак. Для корпусов третьей очереди выделен земельный участок площадью 25 887 кв. м.

Очередь состоит из следующих корпусов со сроком ввода в эксплуатацию в III квартале 2021 года (передача квартир участникам долевого строительства должна состояться до 31.12.2021):

к.4 : 2-15 этажей (13 секций) 658 квартир, 43 коммерческих помещения.
к.1 : 15-этажная башня, 70 квартир, 3 коммерческих помещения.
к.2 : 15-этажная башня, 84 квартиры, 4 коммерческих помещения.
к.3 : 15-этажная башня, 84 квартиры, 3 коммерческих помещения.

Под корпусами расположен подземный паркинг на 809 машиномест, включая зависимые места. Также на подземном паркинге расположено 46 кладовых площадью от 4,81 до 20,84 кв. м.

Как и в предыдущих корпусах ЖК, здесь используется технология монолитного железобетонного каркаса, навесная система вентилируемого фасада облицовывается плитами из керамогранита и терракота.

Каждая секция, а в случае с башнями их единственный подъезд, обслуживается одним пассажирским и одним грузопассажирским лифтом, обученном спускаться на одноуровневую подземную парковку.

Мусоропроводов в домах нет, а вот место для консьержа предусмотрено.

Инфраструктура

Потенциальным покупателям квартир в корпусах третьей очереди строительства откровенно повезло - поскольку жизнь зародилась здесь еще в 2014 году, инфраструктурой с тех пор «Микрогород в лесу» оброс существенно. Всевозможных магазинов и предприятий сферы услуг здесь разместилось достаточно.


Любители перекусить вне дома и пропустить рюмку-другую в хорошей компании тоже не будут разочарованы.


Все это замечательно, но главным достоинством комплекса является его продвинутость в социальной сфере. Здесь с 2014 года открыт детский садик на 180 мест


и школа на 1 100 учеников.


Эти заведения являются коммерческими, но вполне вероятно, что к 2026 году здесь появится еще один садик и школа, которые в рамках инвестиционного контракта будут переданы в муниципальную собственность.

Типовые планировки третьей очереди строительства

На этажах в башне №1 расположено по 5 квартир (ласкающий душу показатель, не правда ли?):


Башни №2 и №3 являются почти полными клонами, а на их лестничных клетках находятся по 6 квартир:


Либо проектировщики Rose Group решили просто утереть нос 90% участникам рынка новостроек московского региона, либо вокруг их и без того светлых голов должны сиять нимбы святых. Новостроечные общаги являются уделом других застройщиков, в данном же случае обладатели квартир в многосекционном корпусе №4 получают возможность жить по-человечески. Лестничные клетки здесь не перегружены от слова «совсем», максимальное количество квартир на этаже не превышает пяти, этажи с четырьмя и даже с тремя квартирами не являются для «Микрогорода в лесу» чем-то из ряда вон выходящим:





Однокомнатные квартиры построены по евро-принципу: может быть до настоящих евро-двушек их площадь и недотягивает, но зона кухни в любом случае окажется больше жилой комнаты:


И линейные, и угловые и распашные двухкомнатные квартиры можно смело причислить к лику «евро-трешек»:


Самые скромные площади достались линейным трехкомнатным квартирам, уступающим в этом плане угловым и распашным вариантам. Тем не менее, в любом случае Вы получите три изолированные комнаты, кухню-гостиную и два здоровенных санузла, один из которых превратит хозяйскую спальню в супермодный master bedroom:


Говорить о том, какую шикарную четырёхкомнатную квартиру можно купить в корпусах третьей очереди ЖК «Микрогород в лесу» можно долго, и исключительно в превосходных тонах, но мы лучше сглотнем слюну и благоговейно помолчим.


Отделка

К чему нас приучили наши любимые застройщики: «Самолет Девелопмент» и ПИК продают квартиры с одним единственным (и кстати, далеко не дизайнерском) видом отделки. Иные компании предлагают два стилевых варианта ремонта, у некоторых к ним добавляется выбор из двух цветовых оттенков, иногда встречаются и четыре отделочных варианта на выбор. ROSE GROUP играючи обставляет их всех вместе взятых - покупателям квартир в «Микрогороде в лесу» предлагается выбрать отделку из 4 дизайнерских решений и двух цветовых гамм:

«Лофт светлый» и «Лофт темный»


«Спокойная классика» и «Яркая классика»


«Скандинавский теплый» и «Скандинавский холодный»


«Микрогородской эспрессо» и «Микрогородской латте»


Вариантов в свободной планировке, с черновой отделкой и прочими White Box в «Микрогороде» нет, что означает отсутствие соответствующих шумов, сопутствующей грязи не только у соседей, но и вообще нигде - заезжай и наслаждайся. Из технических моментов следует упомянуть 20-сантиметровую толщину межквартирных стен из газобетонных блоков, межкомнатные перегородки, выкладываемые из пазогребневых блоков толщиной 100 мм и высоту потолков, составляющую 2,8 метра «в чистоте». Во всех квартирах присутствуют ОТАПЛИВАЕМЫЕ лоджии с двухкамерным остеклением, ко всему прочему предназначенные для размещения внешних блоков кондиционеров, тоже, кстати, включенных в цену квартиры. Металлической дверью и горизонтальной подводкой радиаторов отопления в наше время удивить сложно, но сообщать об их наличии нужно.

Схема покупки

Первый офис продаж «Микрогорода в лесу» находился по адресу: Московская область, Красногорский район, Отрадненское с/п, Лесная улица, 1. Узнать его было просто, мимо надувной композиции, состоящей из трех лепестков, пройти было решительно невозможно:


В октябре 2019 года офис продаж переехал и теперь находится по адресу: п. Отрадное, ЖК Микрогород "В лесу", Лесная улица, 16. Офис продаж работает ежедневно с 9:00 до 21:00, без выходных.


В случае необходимости заключения договора бронирования, его срок оговаривается в индивидуальном порядке. Сумма аванса при этом составит 1-1,5% от стоимости квартиры. После подписания договора участия в долевом строительстве покупатель откроет эскроу-счет в банке Дом.рф. В течение 5 дней, отсчет которых начинается с момента прохождения государственной регистрации ДДУ, на этот счет переводятся необходимые денежные средства. Ипотечный кредит на покупку квартиры готовы предоставить банки:

За

  • известные экологические достоинства г.о. Красногорск, да и просто живой лес под окнами
  • небольшое расстояние от (и до) Москвы, которое легко можно преодолеть как на общественном транспорте,
  • собственная инфраструктура, включая, пусть и частные, но важные в социальном плане объекты
  • развеселые фасады, настраивающие на позитивный лад
  • соотношение квартир и мест в подземном паркинге, свойственное проектам бизнес-класса
  • малонаселенные этажи
  • отменный выбор квартир с прекрасными планировками
  • отделка с выбором из 4 дизайнерских решений

Микрогород «В лесу» - отличное место для размеренной и спокойной семейной жизни. Основу концепции нового жилого комплекса застройщик обозначает словосочетанием «как в Европе».

Новый микрогород - это:

  • квартиры с отделкой и продуманной планировкой
  • подземная парковка с вашим личным парковочным местом
  • собственная развитая инфраструктура: детский сад, школа, магазины и прочие социально значимые объекты
  • благоустроенная и озелененная территория: детские, спортивные площадки, парковые зоны, места для прогулок с собаками
  • тип проживания приближен к клубному: микрогород - место для хороших добрососедских отношений. Тут, например, будет интранет - место в сети для связи между жителями
  • доступная цены на квартиры

Охрана и безопасность

Безопасность - один из приоритетов в новом микрогороде. Предполагается наличие не только пункта охраны, но и собственной пожарной службы и отделения полиции. Особое внимание будет уделяться безопасности детских учреждений и прилегающих территорий: родители могут больше не беспокоиться о безопасности ребенка в школе и по дороге к ней.

Расположение и транспортная доступность

Микрогород «В лесу» расположен в экологически благополучном Красногорском районе, вокруг города - лес, неподалеку протекает река Синичка. Это при том, что весь комплекс находится всего в 6-ти километрах от МКАД. На расстоянии в 4 километра расположена станция метро «Митино», когда дома будут сданы в эксплуатацию, до них будут ходить автобусы.

Кроме того, в 2012 года появилась станция метро «Пятницкое шоссе» в пешей доступности от микрогорода.

Идет строительство второй очереди

Инфраструктура и квартиры

Инфраструктура микрогорода вполне сопоставима с инфраструктурой крупного развитого промышленного центра.

Так, в первой очереди проекта планируется возведение и открытие: продуктовых и хозяйственных магазинов, детских площадок, аптеки, банка, химчистки, центра детского творчества и многих других объектов.

Строительство ориентировано на европейские и мировые стандарты. Поэтому планировки квартир имеют следующие особенности:

  • Многие квартиры имеют гостиную «по умолчанию», а количество комнат в наименовании (одна-, двухкомнатные квартиры) говорит о количестве спален.
  • В больших квартирах есть дополнительный санузел.
  • Для удобства хранения вещей предусмотрены встроенные гардеробные и кладовые.

Приятное дополнение - возможность выбора варианта отделки квартиры. А это значит, что вы въедете в приготовленную именно для вас квартиру и не познаете неудобств, связанных с ремонтом.

Форум жителей: gorodvlesu.ru

ЖК Микрогород в лесу возводится в Красногорском районе в поселке Отрадненское с развитой инфраструктурой. Проект благоустройства ЖК Микрогород в лесу предполагает разбивку парков, скверов и аллей. Планируется возведение трех детсадов, двух школ, кинотеатра и других объектов. Продажа квартир в ЖК Микрогород в лесу осуществляется сразу с отделкой и местом в паркинге. Купить квартиру в Микрогороде можно в рассрочку и в ипотеку от нескольких крупных банков-партнеров. Большая часть корпусов заселяется, например, в квартале «Семейный» .

Новостройки эконом-класса в ЖК Микрогород в лесу стоимостью от 8 млн. рублей и площадью от 47 до 70 м2. Фото видео планировка квартир. Есть ипотека. Есть рассрочка. 9 минут на авто до метро Митино.

Официальная информация от застройщика

Застройщик ROSE GROUP
Класс дома Комфорт
Этажность 9 этажей
Тип стен Монолитный
Количество квартир 5 431
Квартир в продаже В продаже 117 квартир, площадью от 34.0 до 126.7 м 2
Высота потолков 2.8 м
Парковка Да
Отделка

Самый главный вопрос московской реновации – что будут строить на месте снесённых пятиэтажек. Вопрос этот, кстати, касается не только тех, кого будут переселять. Вопрос этот касается всех москвичей. На сегодняшний момент в России нет прецедентов массового строительства качественного жилья. Зато есть много примеров, когда строили ужасные микрорайоны, многоэтажные муравейники без инфраструктуры. Если они придут на смену пятиэтажкам, то будет только хуже. И да, их тоже придётся сносить, причём очень скоро.

Сегодня покажу вам пример неплохого жилья (не идеального). Он интересен тем, что выбран совершенно новый для России принцип застройки. Хотя сегодня уже всё больше застройщиков начинают осознавать простые реалии: нельзя строить современное жильё по советским учебникам 1980-х годов. Правила игры изменились: среди девелоперов есть конкуренция, а у людей теперь другие ценности. Особую роль в этом сыграл кризис - покупатель стал ответственнее подходить к своим инвестициям и старается компенсировать меньшую площадь квартир большим комфортом общей территории. Теперь нужно строить не квадратные метры, а комфортную городскую среду. В каких-то городах это осознали практически все девелоперы, где-то об этом только задумываются, но общий тренд очевиден.

В Москве одним из "пионеров" нового подхода стал проект "Микрогород в лесу". Проектирование началось в 2008 году и продлится до 2020-го, строители же зашли сюда в 2011-м, и сегодня здесь уже есть готовые кварталы. Кстати, участие в проекте принимал Сергей Кузнецов, нынешний главный архитектор Москвы, который сейчас занимается в том числе и программой реновации.

Архитектура

У жилья есть первичные цели (защита от холода и дождя, удобства внутри) и дополнительные. По мере насыщения рынка люди хотят не только иметь крышу над головой и туалет под боком, но и ассоциировать себя со своим домом и районом. Чтобы поблизости было кафе, салон красоты, удобный безопасный двор и другие дополнительные блага. Поэтому в Европе советское наследие перестаёт пользоваться спросом - оно не отвечает новым потребностям.

Здесь нет двух одинаковых домов, гость или таксист не перепутает подъезды, а ситуация как в "Иронии судьбы" исключена. Над фасадами работал не один архитектор или бюро, а разные команды. Для этого был принят мастер-план, с которым потом работали подрядчики. Сразу скажу, я не большой любитель пестрых фасадов и считаю, что с цветом можно было работать аккуратнее.

Такая расцветка куда лучше

За фасадами следят, кондиционеров или спутниковых тарелок нет (тарелки уже повесили, негодяи). Проблему хаотичного остекления балкона решили легко - их просто не стали делать. Увы, пока у нас не понимают ценности кусочка улицы в доме, и нет рычагов контроля в отношении любителей плевать на задумку архитектора, приходиться прибегать к радикальным мерам. Для кондиционеров на некоторых домах есть специальные фальшстенки:

Над школами и садиками тоже поработали архитекторы.

Если бы ещё убрали заборы или сделали дом на красной линии с внутренним двором - было бы намного лучше.

Дома расположены кварталами, это позволяет отделить двор от улицы и создать комфорт для жителей. Разрывы в квадратах облегчают прохождение экспертизы по нормам инсоляции и создают визуальную перспективу - двор не становится колодцем. Из минусов - кварталы слишком большие, а этажность некоторых домов превышена

Жалко, не отказались от проездов внутри двора. Такие дворы могли бы быть совсем без машин, как это сделано у ПИКа.

Основной минус проекта - здесь нарушены принципы комфортной этажности. Сегодня в мире принято строить жилые кварталы до 7-8 этажей. Это позволяет создать благоприятную социальную среду за счёт небольшого числа соседей, которых можно запомнить в лицо, и сохранить человеческий размер застройки.

Под "человеческим размером" подразумевают зрительный контакт человека в доме с улицей: можно увидеть и распознать своего ребёнка во дворе и позвать "Username, иди домой!". Ещё это социальная безопасность для всех - возникает эффект "приглядывания за улицей".

Видно, что здесь пытались сохранить небольшой размер кварталов, что важно для удобства пешеходов, но высотные стенки давят - получаются каменные джунгли.

Этажность новых домов уже меньше. Видны заигрывания с формой, попытки сделать среду более гуманной и разнообразной.

На первых этажах есть встроенные помещения для бизнеса. Обратите внимание, что ступенек нигде нет - маломобильные жители смогут самостоятельно пользоваться городом.

За счёт встроенных нежилых помещений получается наполнить улицу активностями и жизнью, а жители получают магазины, кафе и сервисы в пешей доступности. Девелоперам это помогает эффективнее продавать метры, ведь жилая недвижимость на уровне пешехода продаётся скверно. Желающих жить в проходном месте, когда каждый может заглянуть к тебе в окно, крайне мало.

Зато возможность каждого заглянуть в подъезд - вещь очень важная. Это, опять же, социальная безопасность: безопасно не там, где много камер и железа, а там, где место просматривается и где ходят люди. По этой же причине в лифты ставят зеркала - с их появлением вандализма становится меньше, ведь человек подсознательно чувствует чей-то взгляд и видит себя со стороны.

Дворы

Обычно дворы стараются делать нейтральными, чтобы можно было посидеть, отдохнуть, прогуляться, собраться небольшой компанией или погулять с ребёнком. Двор - для спокойного отдыха, чтобы не мешать другим жителям и не тратить огромные суммы на содержание. То есть двор не должен заменять парк, городскую площадь или спортивный центр.

Для шумных игр, долгих прогулок и прочих вещей нужны парки и общественные пространства в пешей доступности от домов. Это не означает, что нужно закатывать дворы в асфальт или усаживать всё газоном с деревьями. Активности с разнообразием нужны, но в минимальном количестве. Поэтому турник, кусты с деревьями, площадка для самых маленьких, столик и скамейки - хорошо для двора. Лес, хоккейные коробки, площадки для собак или большой детский городок - не очень.

Благоустройство среднее, сегодня . Ландшафтные дизайнеры умеют делать хорошие и недорогие в содержании композиции. Вместо лавочек лучше ставить скамейки: на мебели без спинки человек сможет отдохнуть минут 10, а затем станет некомфортно. По этой же причине люди покупают домой кресла и стулья со спинками, а не табуретки.

Дворы без машин здесь появились ещё до того, как это стало модно в Москве. Для проезда пожарной техники оставили асфальтовые дорожки с бетонными полусферами - легковушка сюда не заедет, зато пожарная машина их запросто переедет. Асфальт плохо смотрится в таком дворе, плитка лучше подходит для подобных целей.

Девелоперы боятся строить паркинги, мотивируя это запросами людей жить на бесплатной парковке и тем, что "никто не будет покупать места". Естественно, желающих не будет, если у дома есть отличный халявный кусок асфальта, газон или детская площадка. Зато если физически ограничить число бесплатных мест или ввести плату за долговременную стоянку, люди начнут осознавать свою ответственность и реальную стоимость содержания машины в городе.

Поэтому тут бесплатный и комфортный двор для всех. А если хочешь всегда оставаться на колёсах - будь добр, купи или арендуй место для своего имущества в паркинге под домом или пользуйся такси.

Улицы

Улица - это вовсе не кусок асфальта для парковки или проезда. Это пространство для жизни, бизнеса, прогулок, встреч и так далее. Если на улице нельзя комфортно посидеть с кофе, провести деловой обед, назначить свидание или просто распахнуть окно квартиры на улицу, то с ней что-то не так. Улицы "Микрогорода" полны компромиссов.

Здесь есть активные первые этажи, которые оживляют улицу и вносят разнообразие, но при этом это улицы-парковки без зелени. Посмотрите сами, сколько пространства отдано пешеходам, и сколько - машинам:

Баланс явно нарушен. Это можно было бы исправить даже без ликвидации парковки. Можно использовать газон под окнами: тут хватит места для троих друзей, скамеек и озеленения. Но, судя по всему, здесь проложены трубы, а это накладывает табу на всё, кроме газона. Загадка выпадшего пространства решается просто: коммунальщики не хотят тратить силы и средства на возможное восстановление после аварии. В итоге земля выпадает из общего пользования из-за простого "не согласуем".

Делить улицу на основной ход и дублёр в подобных условиях не стоит. Это компромисс для магистралей или бульваров, где есть большой процент транзитного трафика, но в жилой зоне это лишний раз стимулирует водителей ехать быстро.

Оттянутый и разделённый парковкой тротуар не будет использоваться: там некомфортно и скучно идти, поэтому его стоило засадить деревьями.

Если бы тут сделали бульвар с таким же количеством полос и аналогичной парковкой с разбивкой мест деревьями, то получилось бы куда человечнее. Улица не потеряла бы в пропускной способности, но стала бы хорошей общественной зоной. Сейчас это просто взлётная полоса.

Доступность

Большой минус проекта - его отдалённость от города. Рядом Митино и МКАД недалеко, но дойти до метро или соседнего района невозможно (не идти же по Пятницкому шоссе).

Велодорожки - тренд современного развития городов. Они занимают мало места, позволяют быстро передвигаться на небольшие расстояния, не портят экологию, позитивно влияют на здоровье людей и так далее. Здесь дорожки могут использоваться для поездок внутри района: велосвязи хотя бы с ближайшей станцией метро просто нет.

Дорожки никак не обособлены от пешеходов, из-за чего их легко перепутать с тротуаром, нет велопереездов, заезды сделаны под углом и так далее. Можно было вместо дорожек сделать велокомнаты на первых этажах - это дало бы больший эффект для велосипедизации, чем такие дорожки.

В плане общественного транспорта тоже всё грустно: есть автобус на Пятницком шоссе, до которого долго идти с отдалённых точек района. Вот и получается, что без машины тут делать нечего. Поэтому это место сложно назвать комфортным для жизни: построить район "для людей" в отрыве от остального города невозможно. Архитектурная задумка без транспортной доступности не раскрывается в полной мере, но об этом у нас почему-то очень любят забывать.

В любом случае, "Микрогород в лесу" – проект неплохой. И очень интересный в рамках предстоящей реновации. Можно сделать хорошо, если учесть ошибки.

Микрогород "В лесу" в 6 км от МКАД по Пятницкому шоссе - крупный проект комфорт-класса от столичного застройщика Rose Group, известного на рынке элитной недвижимости. На территории возводятся 8 жилых кварталов (8 очередей), рассчитанные на 35 000 жителей.

Жилье

Квартал застраивается зданиями переменной этажности (7-16) по авторскому проекту, разработанному бюро Speech при участии зарубежных архитекторов. Дома строятся по кирпично-монолитной и монолитной технологии с вентилируемыми фасадами, разнообразие планировочных решений, наличие подземных паркингов и дворов, закрытых для транспорта, дизайнерские решения общественных зон соответствуют стандарту комфорт-класса. 1-4-комнатные квартиры линейной планировки сдаются с отделкой, в цену входит место в подземном паркинге.

Район

В микрорайоне работают частные детский сад на 180 детей и общеобразовательная школа на 1100 учащихся, планируется строительство ещё одной школы и двух д/с. На территории жилого комплекса функционируют дом быта, стоматология, аптека, кафе, минимаркеты, образовательные и спортивные клубы, в соседнем посёлке "Отрадненский" находятся коммерческая больница, ТРЦ, другие объекты инфраструктуры. ЖК "В лесу" расположен на границе большого лесного массива, рядом с рекой Синичкой. Экологическая обстановка в районе является благоприятной, однако соседство с Пятницким шоссе и крупным Митинским кладбищем с крематорием являются существенным минусом локации.

Дорога

Пятницкое шоссе - одна из проблемных магистралей Подмосковья, однако в настоящее время начато расширение шоссе до 6 полос, что позволит разгрузить направление. В 2 км от квартала находится метро Пятницкое шоссе, в 4,6 км - метро Митино.

  • Квартиры продаются с отделкой
  • В стоимость квартиры включено м/место в подземной парковке
  • Авторский проект
  • Близость к метро (15 минут пешком)
  • Серьёзные транспортные проблемы на Пятницком шоссе
  • Минимум объектов социально-бытовой инфраструктуры, платные школа и детский сад
  • Сдача инфраструкутрных объектов идет с запазданием