Мне кажется, что новость о выпуске леденцов в честь Марии Шараповой – это просто умопомрачительный маркетинговый ход. Какие же люди могут придумать что-то подобное?
Ведь если задуматься, то выпуск леденцов в виде головы спортсменки, у которой был скандал с допингом, это всего лишь непонятный и странный способ поддержки.
Но, с другой стороны, нельзя не признать оригинальность и креативность этой идеи. Можно представить, как люди в магазинах смеются, покупая леденцы в форме головы Марии Шараповой и читая на упаковке надпись: «100% сахара и никакого мельдония».
Наверняка такие леденцы вызовут бурю эмоций у людей и будут обсуждаться долго.
Анекдот в тему:
— Дорогой, тебе леденцы, а то проблемы на работе?
— Что это за шарик такой?
— Это голова Марии Шараповой.
— А какая же теперь цель продукта?
— 100% сахара и никакого мельдония!
Шутки шутками, но если серьезно, Игорю Рубанову удалось привлечь внимание общественности и СМИ к своему продукту. Конечно, такой эксперимент не останется незамеченным.
А ведь этот бизнесмен еще и планирует направить часть вырученных средств на поддержку проектов Марии Шараповой – похвально!
Думаю, подобные нестандартные решения в бизнесе могут быть интересными и успешными. Главное – не перегибать палку и помнить о мере. Ведь если бы начали выпускать леденцы в виде головы каждого спортсмена с допинговым скандалом, то на полках магазинов могло бы стать крайне тесно.
Еще один анекдот не напоследок:
— Дорогая, надо сходить в магазин, мне леденцов надо!
— Каких именно?
— Ну, хочу попробовать леденцы в виде моей головы.
— Таких нет!
— Почему же, у меня цель продукта – никакого мельдония!
Можно с уверенностью сказать, что такая странная новость обязательно вызовет массу комментариев и шуток в адрес этого бизнесмена и его необычных леденцов.
Но, как говорится, всякая реклама – это хорошо, даже если это реклама, выполненная в виде конфет.