А, вот и новость — в России запретили продукты с ГМО! Вот это поворот!
Теперь можно спокойно кушать свои помидоры, зная, что никакая там генная инженерия не натворила беды внутри них.
Ну и как же без стереотипов? Мол, конечно, теперь в России будут только бабушки с бородами растить овощи на даче без всяких ГМО, а садится за стол будут в основном на водку и сало.
А что, сало тоже не содержит ГМО, можно не беспокоиться.
Только вот смотрю на свою соседку, которая каждый день ходит кормить своего кота «Royal Canin» — и не знаю, как ей теперь быть. Ведь уж сколько разговоров о том, что у Роял Канина там в составе сплошные ГМО, а она все равно его покупает. Наверное, теперь перейдет на корм «Дачный кот» с мясом из собственного участка.
Вот где все натуральное!
А как же продукты из супермаркетов? Теперь, наверное, будут как в старые добрые времена — без всяких добавок и улучшайзеров. Значит, добавка в колбасе была ГМО?
Получается, что теперь колбасу можно есть только от фермеров с их экологически чистыми свиньями.
И как быть с шпротами?
Вот это дилемма! Ведь покупные шпроты — это уже точно ГМО, а вот домашние, самому заготовленные — вот это да, натуральный продукт!
Представляю, как наши бабушки будут гордо выкладывать свои баночки домашних шпрот на полках и говорить: «Да, у нас тут без ГМО, только доброта и труд!»
Ну и как же без анекдотов на эту тему?
— Доктор, я слышал, что в России запретили ГМО. Это правда?
— Да, это так, мы не хотим рисковать здоровьем населения!
— Значит, теперь можно есть только натуральные продукты?
— Да, конечно!
— А как же вода из-под крана?
— Это другое дело, это же не продукт!
Или вот еще один:
— Бабушка, а почему мы больше не покупаем хлеб в магазине?
— Да потому что он может содержать ГМО!
— А что это такое?
— Ну, это такие таинственные буквы, которые есть в продуктах и делают нас сильными и умными. Правда, понимаешь?
Запрет на продукты с ГМО в России вызвал волну обсуждений и шуток.
Но в целом это позитивный шаг в сторону здорового питания и охраны окружающей среды. Будем надеяться, что производители продуктов будут стремиться к качественным и натуральным продуктам, а потребители будут внимательно относиться к выбору своей пищи.