В России хотят запретить рекламу безалкогольного пива

В России хотят запретить рекламу безалкогольного пиваАх, эти российские законы! Попытка запретить рекламу безалкогольного пива каким-то образом напоминает ситуацию, когда решили запретить продажу игрушечных макарон в виде алкогольных напитков из-за своего сходства с реальными бутылками. Представьте себе, какой хаос может возникнуть на полках магазинов, если вдруг пивные безалкогольные напитки скрываться за стойкой с сигаретами и водкой!

Думаю, реклама безалкогольного пива, наоборот, может послужить хорошим способом отучить людей от употребления алкоголя.

Ведь если на рекламе будет здоровенный мужик с бочкой безалкогольного «пивасика», а рядом надпись: «Не пьянеешь — крепче будешь!», то многие, наверное, задумаются.

А как же теперь будут рекламировать безалкогольное пиво на спортивных мероприятиях? Ведь футболисты после матча обычно пьют пиво в раздевалке. Теперь им придется запасаться мармеладками или натуральным соком для того, чтобы не рекламировать безалкогольное пиво.

Опасения специалистов о том, что реклама безалкогольного пива может стимулировать употребление алкоголя, напоминают мне анекдот про даму собачку:

«Дама гуляет со своей собачкой, и тут на нее нападает большая злая собака.

Она кричит своей собачке: «Услышала, Шарик? Сколько же ажиотажа вызывает твоя запретная любовь!».

Возможно, стоит не столько запрещать рекламу безалкогольного пива, сколько работать над воспитанием и здоровым образом жизни населения. Ведь на самом деле, употребление пива без алкоголя может быть полезным для организма, особенно в условиях жаркого лета.

А вот если из-за этого запрета люди начнут пить еще больше алкоголя, то это будет уже настоящая проблема.

Ну и как же без анекдота на тему? Вот он:

— Петя, почему ты пьешь безалкогольное пиво?
— Ну это весьма тонко: как бы пиво, а алкоголя нет!

В итоге, решение Российской Госдумы вызывает много вопросов и шуток.

Но, вероятно, решение то или иное примут, и придется либо избавиться от рекламы безалкогольного пива, либо придумывать новые способы продвижения этого продукта. Или, может быть, в конечном итоге все-таки подумают о том, как обезопасить наше общество от пагубного влияния алкоголя, а не безалкогольного пива.