Официанты действительно заслуживают уважения за то, как им приходится работать. Представьте только, они должны уметь улыбаться всегда, даже если день был абсолютно ужасным, клиенты недовольно жмут на них глазами, заказы ставят непонятные, а кухня подаёт блюда с задержкой.
Но официанты все равно несут поднос с улыбкой и извинениями, мирно терпят все невзгоды и даже иногда выслушивают недовольные жалобы клиентов.
Интересно, а как бы официанты справились бы с работой поваров? Представьте, официант в кухне: «Извините, шеф, заказ принесли не туда, это куда-то не наш стол. И еще один клиент просит вместо стейка сделать ему салат, он веган».
Весело было бы увидеть, как официанты пытаются приготовить блюда.
Вероятно, заказы начали бысь исполняться с небывалой скоростью и точностью, ведь они прекрасно знают, что клиенты ждут своего заказа не менее минуты, а в противном случае начнут грозиться написать негативный отзыв в интернете.
И как бы выглядела сцена, где официант пытается написать заказ на кухне? «Один стейк, средне-прожаренный, два салата, без майонеза, и… эм… какая-то суповая позиция, смогу вас уточнить позже». Среди всего этого хаоса, официанты, вероятно, быстро осознали бы, что их профессия не так уж и плоха, как кажется.
А знаете, какой анекдот хорошо описывает работу официантов? «Официант подходит к столику семьи: «Что будете заказывать?» В ответ маленький мальчик спрашивает: «А у вас есть что-нибудь, чтобы голос бабушки стал тише?»».
Этот анекдот четко демонстрирует, что официанты должны уметь находить выход из самых неловких ситуаций, и иногда это требует невероятной выдержки и терпения.
В конце концов, официанты — настоящие герои современности. Они заслуживают особого уважения и благодарности за то, что делают нашу жизнь немножко проще, даже если порой им самим приходится сталкиваться с невероятными испытаниями и стрессами.
Возможно, в следующий раз, встретив официанта, улыбнитесь ему особенно добродушно и скажите спасибо за его труд.