Компания Volkswagen, известная своими автомобилями, вдруг оказывается лидером продаж сосисок! Кто бы мог подумать, что такой автомобильный гигант займется производством колбасных изделий. Наверное, их идея была такова: если у вас нет денег на новый автомобиль Volkswagen, то можете хотя бы съесть его сосиски!
Воображение рисует курьезные картины: человек подходит к автосалону, с интересом осматривает машины, а потом обращается к продавцу и говорит: «Покажите мне, пожалуйста, несколько килограммов ваших знаменитых сосисок, я не могу позволить себе автомобиль, но вкусненькое могу позволить!»
А что, если бы другие автопроизводители последовали примеру Volkswagen и начали продавать свои собственные кулинарные шедевры?
Например, Ferrari предлагает свои пельмени «Ferraravioli» — упаковка в виде красной спортивной машины впечатлит любого гурмана. Или Lamborghini выпускает свои итальянские колбаски «Lambosalsiccia» — сразу поедешь быстрее на этих вкусностях!
Даже в советское время были свои похожие истории. Расскажу вам анекдот:
Приходит мужик в магазин, где продаются автомобили «ЗИЛ».
Спрашивает продавца:
— А можно я не машину «ЗИЛ» куплю, а колбасы «ЗИЛЬСКИЕ»?
На что ему отвечают:
— Конечно, можете. Только когда у вас сломается это колбасное изделие, пусть вам в такси вызвать грузовик «ЗИЛ», чтобы отвезти в сервис!
Возвращаясь к Volkswagen и их сосискам, можно представить, как мировые лидеры начинают устраивать соревнования не только по продажам автомобилей, но и по продажам кулинарных изделий. «Формула колбасного чемпионата» — звучит интересно, не правда ли?
Наверное, основной вопрос здесь — какой же секрет такого успеха у Volkswаgen в продаже сосисок?
Может быть, в их автомобилях тоже есть что-то колбасное? Представляю сцену: инженеры Volkswagen совместили автомобильный двигатель с мясорубкой, и теперь каждый новый автомобиль можно заказать с функцией «автомобиль-мясокомбайн»! Проезжая по улицам города, вы не только сможете быстро добраться к месту назначения, но и приготовить вкуснейший ужин.
И, конечно же, вопрос об их соусе карри необходимо обсудить.
Может, следующим шагом будет выпускать автомобили с функцией автоматического приготовления соуса карри? Ведь было бы удобно — заехал на заправку, прикупил бутылку соуса, а по пути домой автомобиль уже успел приготовить вам вкусный ужин!
Так что, возможно, в скором времени мы увидим новый рекламный слоган от Volkswagen: «Покупайте наши сосиски — вкусно, быстро и надежно, как наши автомобили!» А может быть, это и станет новым трендом в индустрии автопроизводства — конкуренция не только в скорости и мощности двигателя, но и во вкусе колбаски!