Компания Volkswagen продает больше сосисок, чем машин

Компания Volkswagen продает больше сосисок, чем машинКомпания Volkswagen, известная своими автомобилями, вдруг оказывается лидером продаж сосисок! Кто бы мог подумать, что такой автомобильный гигант займется производством колбасных изделий. Наверное, их идея была такова: если у вас нет денег на новый автомобиль Volkswagen, то можете хотя бы съесть его сосиски!

Воображение рисует курьезные картины: человек подходит к автосалону, с интересом осматривает машины, а потом обращается к продавцу и говорит: «Покажите мне, пожалуйста, несколько килограммов ваших знаменитых сосисок, я не могу позволить себе автомобиль, но вкусненькое могу позволить!»

А что, если бы другие автопроизводители последовали примеру Volkswagen и начали продавать свои собственные кулинарные шедевры?

Например, Ferrari предлагает свои пельмени «Ferraravioli» — упаковка в виде красной спортивной машины впечатлит любого гурмана. Или Lamborghini выпускает свои итальянские колбаски «Lambosalsiccia» — сразу поедешь быстрее на этих вкусностях!

Даже в советское время были свои похожие истории. Расскажу вам анекдот:

Приходит мужик в магазин, где продаются автомобили «ЗИЛ».

Спрашивает продавца:
— А можно я не машину «ЗИЛ» куплю, а колбасы «ЗИЛЬСКИЕ»?
На что ему отвечают:
— Конечно, можете. Только когда у вас сломается это колбасное изделие, пусть вам в такси вызвать грузовик «ЗИЛ», чтобы отвезти в сервис!

Возвращаясь к Volkswagen и их сосискам, можно представить, как мировые лидеры начинают устраивать соревнования не только по продажам автомобилей, но и по продажам кулинарных изделий. «Формула колбасного чемпионата» — звучит интересно, не правда ли?

Наверное, основной вопрос здесь — какой же секрет такого успеха у Volkswаgen в продаже сосисок?

Может быть, в их автомобилях тоже есть что-то колбасное? Представляю сцену: инженеры Volkswagen совместили автомобильный двигатель с мясорубкой, и теперь каждый новый автомобиль можно заказать с функцией «автомобиль-мясокомбайн»! Проезжая по улицам города, вы не только сможете быстро добраться к месту назначения, но и приготовить вкуснейший ужин.

И, конечно же, вопрос об их соусе карри необходимо обсудить.

Может, следующим шагом будет выпускать автомобили с функцией автоматического приготовления соуса карри? Ведь было бы удобно — заехал на заправку, прикупил бутылку соуса, а по пути домой автомобиль уже успел приготовить вам вкусный ужин!

Так что, возможно, в скором времени мы увидим новый рекламный слоган от Volkswagen: «Покупайте наши сосиски — вкусно, быстро и надежно, как наши автомобили!» А может быть, это и станет новым трендом в индустрии автопроизводства — конкуренция не только в скорости и мощности двигателя, но и во вкусе колбаски!