Дизайнеры из Польши решили взяться за упаковку замороженной рыбы и придумали настоящий ход — «живую» упаковку! Теперь, когда вы подходите к морозильнику, чтобы выбрать пачку свежей рыбы, она начинает вибрировать и прыгать, будто бы живая! Конечно, это призвано показать покупателям, насколько свежий и качественный продукт они покупают, но создается впечатление, будто рыба решила вспомнить свои природные инстинкты прямо в морозилке!
Для многих людей замороженная рыба ассоциируется с чем-то не слишком привлекательным.
Конечно, не все готовы принять нелепое поведение упаковки как признак свежести и качества. Можно представить, что кто-то случайно подойдет к морозильнику с такой упаковкой, увидит прыгающую рыбу и испугается до неприличия. Возможно, многие даже решат, что это их личный кошмар воплотился в жизнь, и бегом выбегут из супермаркета!
Фантастическим был бы момент, когда покупатель, наклонившись к упаковке с рыбой, услышит шепот: «Купи меня.
Я твоя единственная настоящая рыбка». Кому-то такой эксперимент мог показаться несколько странным, но ведь нельзя отрицать, что это первое такое в мире.
Польские дизайнеры явно решили взбодрить индустрию продаж замороженной рыбы своим креативным подходом.
Мне вспоминается анекдот про рыбного продавца, который так хвалил свою свежую рыбу, что однажды упавшая из рук коробка с рыбой проплескала водой по всему рынку. Так вот, теперь рыба может прямо в коробке доказывать свою свежесть и качество, вызывая улыбки и удивление у покупателей.
С другой стороны, представьте, какую веселую атмосферу создаст такая упаковка в супермаркете!
Покупатели будут судорожно отступать от морозильника с «живой» рыбой, в то время как дети будут бежать к нему ради удовольствия увидеть, как прыгает рыбка. Можно даже представить, что кто-то начнет организовывать соревнования по ловле прыгающей рыбы прямо в морозильнике!
В целом, конечно, такой подход к дизайну упаковки замороженной рыбы можно назвать довольно смелым и оригинальным. Хотя, уверена, есть и те, кто скептически отнесется к такому решению. Ведь живая упаковка может быть не всем по нраву.
Некоторые могут захотеть спокойно выбрать продукт, не боясь, что он прыгнет им в лицо.
Тем не менее, такие эксперименты в дизайне упаковки могут стимулировать креативность и помогать отличать продукцию на полках магазинов. В конце концов, главное, чтобы реальное качество продукта также соответствовало его «живой» упаковке!